Об этом говорится в предложенной менеджментом компании финансовой стратегии, сообщили в пресс-службе МАУ.
Соответствующие показатели заложены в ее бюджете на 2022 год, который накануне утвердил набсовет.
Руководство МАУ в 2022 году планирует снизить чартерные программы на 34%, при этом увеличить динамику перевозок почти на 36% по сравнению с 2021 годом.
«В бюджет заложено, что 2022-й станет годом расширения флота МАУ после вынужденного сокращения в 2020—2021 годах, а также возвращения в его состав дальнемагистральных самолетов типа Boeing-777. Набсовет подтвердил рестарт дальнемагистральных рейсов — Нью-Йорк, Торонто, Дели. Также мы готовимся к возобновлению работы хаба в аэропорту Борисполь с тремя волнами разлета. В целом перезапуск сети МАУ должен составить 60% от показателя докризисного 2019 года», — заявил СЕО авиакомпании Евгений Дыхне.
В настоящее время флот МАУ состоит из 25 самолетов.
Ранее сообщалось, что МАУ представила новую программу дальнемагистральных чартеров.
Также сообщалось, что за три квартала 2021 года МАУ выполнила больше чартерных рейсов, чем в доковидном 2019 году, сократив регулярные перевозки.